Участие студента факультета в стажировке в рамках проекта AIESEC «EduChange – Teaching Diversity»

Рисунок1С 07.01.2019 по 26.02.2019 студент 4-го курса, группы ТТ2015-3, факультета «Транспортных систем и технологий» Сыромолотов Кирилл, принял участие в стажировке в г. Удине (Италия) в рамках проекта AIESEC «EduChange – Teaching Diversity».

Программа стажировки включала в себя использование инклюзивного обучения и интерактивных методов, привлекая молодежь к инициативам и возможностям преодоления проблем окружающей среды в мире. В качестве детального ознакомления с особенностями и результатами участия студента в проекте AIESEC, публикуем отчёт-отзыв Кирилла из первых уст:

«Волонтерский проект, в котором я принимал участие, был посвящён четвёртой цели в области устойчивого развития на период до 2030 года – «Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех». Мой проект был направлен на проблемы окружающей среды: вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды, переработка мусора и т.д. Над проектом я работал вместе с таким же студентом волонтером. Это был парень родом из Шри-Ланки, его звали Кавинду, учился он в северной столице России (Cанкт-Петербурге), выиграв гранд после окончания школы. Поразило меня то, что он учился на русском языке выучив его за год.

Рисунок2

Проект проходил в старшей школе на северо-востоке Италии в городе Удине, мы работали вместе с учителями английского языка. Это была High School Liceo Percoto, располагалась она не далеко от центра города, из ее окон на последнем этаже открывался великолепный вид на заснеженные Альпы. В общей сложности мы вели данный проект в четырнадцати классах.

Рисунок3

В течение первой недели проекта, я презентовал Украину и себя для всех классов.

Вторую неделю – я пояснял основные проблемы окружающей среды в Украине, что их вызывает и как люди совместно с правительством пытаются их разрешить, параллельно с этим мы вели диалоги со студентами сравнивая Украину и Италию. В конце четвёртой недели студенты, разбившись на группы по три-четыре человека выбрали одну из проблем которая их наиболее заинтересовала и начали осуществлять небольшое исследование целью которого была подготовка материала и презентация в классе, с дальнейшей публикацией исследования.

 

В течение последних двух недель, я и Кавинду, работая вместе с учителями английского, помогали и направляли студентов в их исследовании.

По условию программы, которая длилась шесть недель, я должен был жить в итальянской семье, точнее в трёх семьях (по две недели в каждой).

Я никогда не думал, что совершенно незнакомые люди могут так относиться ко мне, все свободное время они проводили со мной, возили по всем близлежащим историческим и просто красивым местам, которые не всегда можно найти в туристическом справочнике, и даже больше, с первой семьей мы ездили в Венецию, смотрели как на наших глазах производят то самое венецианское стекло и плавали на гондоле по узким каналам. Со второй – мы провели незабываемый поход в Словенских Альпах, а с третьей – я посетил Верону и Падую.

Рисунок4

Рисунок5

В конце проекта, была организована встреча всех волонтёров из этого региона Италии, на которой я познакомился с невероятными людьми со всего мира: Бразилии, Турции, Китая, Грузии.

Как итог, однозначно могу рекомендовать проекты от Aiesec. Из моей программы я подчеркнул много всего интересного, посмотрел немалую часть Италии, ознакомился с культурой и посмотрел изнутри как живут люди. Познакомился с невероятно талантливыми и интересными людьми с разных уголков мира, которые сейчас являются хорошими друзьями и, безусловно, приобрел опыт, который не получить даже за деньги».


Instagram3

Доска объявлений

529117727
Расписание звонков на пары:


1 пара:   8-30 - 10-05
2 пара: 10-15 - 11-50
3 пара: 12-35 - 14-10
4 пара: 14-20 - 15-55
5 пара: 16-05 - 17-40
6 пара: 17-50 - 19-25

На сайті 674 гостей та користувачі відсутні